Социально-ориентированный электронный гардероб пользователя - Shmobler

Социально-ориентированный электронный гардероб пользователя - Shmobler

Ключевые слова
Информационные и коммуникационные технологии

Описание
Shmobler – система которая удачно объединяет в себе возможности и преимущества социальной сети, электронный гардероб, сервис предоставления рекомендаций стиля и одежды, а так же магазинов по продаже одежды.
Пользователь системы имеет собственный электронный гардероб, который может заполнять вещами имеющимися в системе или создавать новые вещи. На основе одежды, которые он добавил к гардеробу, ему даются рекомендации относительно того, с чем и как модно сочетать одежду и советы об обновлении гардероба.
Также пользователь имеет галерею луков (лук - фотография, которая акцентирует на внешнем стиле).
Можно просматривать, комментировать, "лайкать" галерею луков и гардеробы других пользователей. Это дает возможность почерпнуть стиль других пользователей и донести до них свой.
Кроме того, пользователь получает новости обо всех интересных модных новинках.

Новизна инновации:
Сочетание в одной системе элементов возможностей и преимуществ социальной сети, электронного гардероба и галереи луков для обеспечения пользователей возможностью обмениваться новостями и своими достижениями именно в сфере одежды и стиля.
Также Shmobler дает советы о новой одежде не только на основе предпочтений пользователя, а также оценивая его физические данные и тенденции моды в мире. Другие системы рекомендации не предоставляют.
Также очевидным преимуществом является то, что пользователю предлагается использовать свой профиль из уже существующей социальной сети, а не заполнять новый. В частности, авторизовавшись в нашей системе с профилем Вконтакте или Facebook пользователь получает свой профиль, которым можно полноценно пользоваться. Необходимо лишь наполнять уникальные данные, которые предлагает Shmobler – добавлять в виртуальный шкаф одежду, создавать луки из фотографий (как тех, что уже были загружены в социальной сети, так и новых), создавать списки желаний, и свободно использовать все другие дополнительные функции, которые предоставляет сервис.

Описание проблемы:
Есть большое количество пользователей, которые хотят улучшить или найти новый стиль, но нет сервиса, который позволит им легко это сделать.
Нет других систем, которые предоставляют рекомендации по одежде.
Но основным является желание делиться впечатлениями, идеями и результатами своей работы по подбору или созданию одежды, уникального стиля.

Стадия разработки:
Моделирование или другие абстрактные оценки

Потенциальные потребители, рынки:
Основные пользователи - это молодые люди, которые интересуются модой.
Shmobler ориентирован на пользователей из разных стран.